Таковы результаты опроса, в котором приняли участие около 400 представителей австралийского шоу-бизнеса и рекламной индустрии.
По словам респондентов, имя Миноуг ассоциируется у них с музыкой и кино, линией нижнего белья, дизайном и рекламой которого она занимается, а также выпускаемой ей парфюмерией. Опрошенные также отметили приятную внешность певицы и ее простоту.
"Думаю, Кайли Миноуг достойна быть первой в списке потому, что она нравится абсолютно самым разным людям", - сказал глава организовавшей опрос компании Talent Inc! Марк Ричардсон.
В десятку людей-брендов, помимо Миноуг, попали актеры Николь Кидман и Хью Джекман, гольфист Грег Норман, супермодель Эль Макферсон, а также премьер-министр страны Кевин Радд.
Как заметил Ричардсон, опрос показал, что известность того или иного человека-бренда в значительной степени зависит от его внешности, международного признания и многопрофильности.
"Концепция существования человека-бренда представляет собой совершенно новое явление, основанное на идее существования знаменитости за пределами ее карьеры. Современные технологии позволяют получить неограниченный доступ к информации о жизни людей, и знаменитых людей начинают воспринимать вне контекста их основного поля деятельности", - сказал Ричардсон.
Кайли Миноуг выпустила десять музыкальных альбомов и готовит одиннадцатую пластинку, которая должна выйти в 2010 году. Кроме того, она снялась в нескольких фильмах, выпускает парфюмерию и нижнее белье под маркой LoveKylie, а также написала детскую книгу.