Участник Первой мировой войны. С 1929 занялся фоторепортажем, который интенсивно развивался в Германии в то время. В этот период Эйзенштедт испытал, в частности, влияние Эриха Саломона, пионера съемки скрытой камерой.
В начале 1930-х гг. он перешел к съемке «Лейкой». Его работы стали появляться во многих европейских иллюстрированных журналах. Он освещал приход к власти Гитлера, а в 1935 сделал интересную серию репортажей об Эфиопии, перед итальянским вторжением в эту страну. В этом же году он уехал из Германии в США и в апреле 1936 поступил в новый журнал «Лайф». Одна из его работ появилась на обложке второго номера журнала.
Здесь он создал прекрасные портреты королей, диктаторов и звезд кино, но столь же увлеченно фотографировал обычных людей в повседневной обстановке. Характеризуя свою работу, Эйзенштедт однажды сказал, что работа фоторепортера состоит в том, чтобы «определить и запечатлеть решающий момент».
Эйзенштедт описал свою жизнь в книге «Глаз Эйзенштедта» («The Eye of Eisenstaedt», 1969). Другие сборники его работ: «Люди» («People», 1973) и «Эйзенштедт: Германия» («Eisenstaedt: Germany», 1981).