По окончании в 1994 Высшего театрального училища им. Б. В. Щукина была принята в труппу Вахтанговского театра. За семь лет работы в театре сыграла более 10 ролей, каждая из которых стала явлением незаурядным. Среди лучших работ: Белотелова («Женитьба Бальзаминова» А. Н. Островского, 1992), Монахова («Варвары» М. Горького, 1995), Проня Прокоповна («За двумя зайцами...» М. Старицкого, 1997), Клеантида («Амфитрион» Ж.-Б. Мольера, 1998) Кристина («Фрекен Жюли» А. Стриндберга, 1999), Нюрка Платова («Левша» Н. Лескова и Е. Замятина, 1999), Москалева («Дядюшкин сон» Ф. М. Достоевского, 2000). Особенно последние работы выдвинули Аронову в первые ряды молодого поколения московской сцены. Актриса искрометного комедийного дарования, она в обрисовке характеров своих героинь достигает высокого уровня эксцентрического преувеличения, оставаясь на твердой почве житейской достоверности. Гротесковый рисунок ее роли всегда сочетается с проявлением искренних чувств. Зрительный зал подчиняется Ароновой беспрекословно, ловя каждую ее новую интонацию. Даже неся энергетику отрицательного образа в роли Москалевой, актриса излучает такое обаяние, которое подстать самому что ни на есть положительному персонажу. Актрисе удается причудливо сплавить смешное и грустное, масочность и тонкий психологизм. За исполнение роли Прони Прокоповны Аронова была удостоена премий мэрии Москвы и «Хрустальная Турандот».