Аделина родилась в семье довольно знаменитых драматических певцов. В семье было четверо детей. После рождения Аделины ее мать потеряла голос. Это заставило ее уйти со сцены. Вскоре семья столкнулась с финансовыми проблемами. Родители понимали, что не прокормят четверых детей в Италии и поэтому переехали в Америку.
Там голос Аделины привлек к себе внимание. Девочка любила работать и выступать по-взрослому, поэтому отказывалась от разных «трюков». Она больше всего хотела, чтобы ее воспринимали как настоящую певицу. Аделине было достаточно 4 раза прослушать партию для того, чтобы знать ее наизусть. Дома она занималась музыкой с мужем ее старшей сестры Морисом Строкашем. За четыре года Аделина выступила в 300 концертах. Она уже в детстве знала, что такое популярность, всеобщая любовь.
Когда материальное положение семьи вновь выровнялось, то Аделина на время покинула сцену. Она решила выучить 19 новых оперных партий и вернуться на сцену уже не вундеркиндом, а девушкой. В 1859 году Аделина дебютирует в в музыкальной академии, что в Нью-Йорке.
Однако признание в США – это не признание во всем мире. Нужно было покорить еще и Европу. В 1861 году Аделина с успехом выступила в Лондоне. Кстати, именно там больше всего полюбила жить певица. Через год после триумфа в Лондоне, Аделина покорила Париж. Про нее тут же стали слагать оды, а другие женщины стали беспрерывно ее обсуждать. Аделина была опьянена триумфом, она выступала везде, где бы ни предложили, причем за баснословные гонорары. На сцене она блистала в роскошных и дорогущих нарядах. Она перестала утруждать себя репетициями и критики заговорили о том, что таким образом она не достигнет апогея своего искусства. Однако, никто не учел того, что певица взрослела и училась держать себя в руках. Она вновь заставила себя много работать. В 1870-х года Аделина выступала в Петербурге и Москве.
Самой большой радостью Аделины Патти было то, что ее голос успели записать на одну из пластинок для граммофона, в те времена это было просто редкостью. Она умерла в Англии в Уэльсе. Трудно поверить, что мы и сейчас можем услышать певицу, которая перебывала на сцене шестьдесят лет.