Галина родилась в семье балетного актера и режиссера. Мать ее была известной классической танцовщицей, а потом педагогом. В Петербурге было холодно и голодно после революции. Семья зарабатывала тем, что танцевала перед сеансами в кинотеатрах. Почти на все выступления им приходилось брать маленькую Галину. Позже ее начали учить танцевать. Родители, хотели ее научить той профессии, цену которой она с детства знала. Галя росла замкнутой и застенчивой. Иногда она даже не могла отвечать в школе. Она редко улыбалась, и терпеть не могла заученные позы и жесты. Ее учительницей была Агрипинна Вагованова.
В 1938 году Галина дебютировала на сцене Ленинградского театра оперы и балета в роли Форины из «Спящей красавицы». Пару месяцев до этого она танцевала «Шопениану». Это был ее выпускной спектакль. Последний же раз Галина танцевала «Шопениану» в 1960 году. В балерине были очень ограничены – и пластика и жесты, и чувство достоинства. Галина танцевала Одиллию и Одетту в «Лебедином озером». Машу из «Щелкунчика». Марию в «Бахчисарайском фонтане».
В 1944 году Галина стала танцевать на сцене Большого театра. Ее не раз пытались заснять на кинопленку. Однако танец балерины на пленке был лишь далеким отзвуком того, что было на сцене. Скульптуры балерины пытались создать Мухина, Коненков, Янсон-Манизер. Однако ни художники, ни скульпторы, ни кинооператоры так и не разгадали тайну ее вдохновенного танца. Галина до конца своей жизни пыталась передать эту тайну своим ученикам. В каждой из своих учениц балерина видел индивидуальную и способную личность. Позже они стали весьма известными танцовщицами.
Всю жизнь Галина была очень требовательной к себе. Она считала, что нельзя всегда слушать только голос восторженной толпы. Ингода стоит прислушаться к трезвому голосу критика. Артист должен ориентироваться на того, кто знает и умеет больше, чем он сам. Главным средством выражения чувств у Галины были жесты. Не только на сцене, но и в жизни. Она долго не появлялась в театре по причине болезни. Когда же она наконец-то пришла в театр, ее встретили просто грандиозно. Вместо того, чтобы просто поблагодарить своих коллег на месте, она на следующий день принесла и подарила каждому из них небольшой букет цветов. Галина умела быть внимательной и щедрой.
Балерина была три раза замужем. Все ее мужья были людьми искусства. Каждые гастроли по миру срывали в театрах успех. Такого восторга у публики не вызывал никто из балерин со времен Анны Павловой. Свою карьеру прима-балерины Галина закончила в 1962 году. До конца своих дней она работала балетмейстером-репетитором в Большом театре. Скончалась великая балерина в марте 1998 года. Похоронена на Новодевичьем кладбище.