Ингрид родилась в Стокгольме. Она была третьим ребенком в семье и единственным выжившим. Мать девочки была немкой, а отец шведом, он был фотографом-художником и владельцем фотомагазина. Красотой ее одарили оба родителя, а твердую решимость идти по жизни своим путем она унаследовала от отца. Когда Ингрид было три годика, ее мать умерла. Основное влияние на нее оказал отец. Он вовлекал дочку в игру, та изображала из себя актрису, и фотографировалась в разных ролях. Отец хотел сделать из девочки оперную певицу и оплачивал ее занятия, однако сама Ингрид мечтала совсем о другом. Она хотела быть драматической актрисой. Семейная идиллия окончилась, когда Ингрид исполнилось 11. Ее отец умер. Через два года умерла ее тетя. Девочка теперь жила у дяди. Жизнь была не такая веселая, но в целом могло быть и хуже. Ингрид все еще мечтала быть актрисой, но ее дядя считал, что актрисы мало чем отличаются от проституток. В 15 лет Ингрид без труда поступает в Королевскую драматическую театральную школу. Уже через год она получила довольно важную роль в пьесе. Это вызвало у ее товарищей профессиональную зависть. Кстати, это чувство по отношению к себе Ингрид испытывала всю жизнь. После успеха в пьесе Ингрид решила попробовать себя в кино. В этом ей помог Питер Лидстрем. Он в 1937 году станет ее мужем. В 1934 году Ингрид увидели на экранах в фильме «Граф Мункоро». Она так понравилась кинематографистам, что несколько лет подряд ее приглашали на главные роли.
Ее роль в фильме «Интермеццо» привлекла внимание Кей Браун, которая работала на Дэвида Селзника, человека ищущего новые таланты. Она убедила Ингрид поехать в Голливуд. Через некоторые время Америка встретила новую «звезду». Ингрид отличалась от тех актрис, которых привыкли видеть в Голливуде. В сороковые годы Ингрид снялась в нескольких фильмах, где перепробовала абсолютно разные роли от монашки и до разбитной девушки.
«Касабланка» - это первый фильм после которого об Ингрид Бергман заговорили. В 1944 году вышел в свет фильм «Газовый свет» за исполнение роли в нем Ингрид получила «Оскара». Именно образ Полы из этого фильма заставил Хичкока заинтересоваться этой актрисой. Он пригласил Ингрид сниматься и один за другим выходили фильмы с ее участием. В 1945 году – «Завороженный», в 1946 – «Пользующаяся дурной славой», в 1949 – «Под знаком Козерога». В одном из интервью Ингрид призналась, что считает своей лучшей ролью «боксирующую» монахиню Бенедикт в музыкальной комедии «Колокола церкви Святой Марии». Несмотря на то, что Ингрид играла разные роли, ее репутация была почти святой. И это ее угнетало. Она написала письмо Роберто Росселили, где выражала желание с ним работать. Росселини выслал ей сценарий фильма «Стромболи». Еще до начала съемок в Италии Ингрид и Роберто встретились в Париже. Тогда Бергман поняла, что влюбилась. За этим последовал скандал. Ингрид поняла, что у нее не может быть личной жизни, так как она – достояние своей страны. Кроме того у нее и ее мужа осталась десятилетняя дочка. Во время работы над «Стромболи» Ингрид забеременела от Росселини. В феврале 1950 года она родила ему сына. Это произошло еще до официального развода с Питером. Ингрид пыталась увидеться со своей дочкой, но тщетно. Это ей удалось только в Лондоне в доме верной подруги Энн Тодд. Ингрид за это время вышла замуж за Роберто и счастливо жила в Италии и снималась в его фильмах. В 1952 году она родила близнецов – Изабеллу и Ингрид младшую.
Коммерческого успеха фильмы Росселини не имели, хотя до сих пор считаются важным вкладом в киноискусство. После «Стромболи» они сняли «Величайшую любовь», «Поездку в Италию», Страх». В 1955 году Ингрид решила сняться у Жана Ренуара. Росселини был против и это стало началом конца их брака. Поехав на съемки в Индию, Росселини вернулся с молодой индианкой Сонали. В Ингрид продолжала выступать. Она блистала на парижской сцене в пьесе «Чай и симпатии», а потом получила главную роль в фильме «Анастасия». Этот фильм принес Ингрид второго «Оскара». Так началась новая фаза в карьере актрисы. Она снялась в фильме «Вопреки приличию», а позже в «Таверне шестой радости». По словам одного из критиков, роль в этом фильме была самой лучшей за всю карьеру Ингрид Бергман.
В 1958 году Ингрид вышла замуж за Ларса Шмидта – своего соотечественника. В шестидесятых они вместе работали над несколькими театральными и телевизионными постановками. В 1960 году Ингрид отлично играет роль в фильме «Любите ли вы Брамса?», потом еще с успехом выступала на лондонской театральной сцене. В 1973 году у Ингрид Бергман обнаруживают рак. Не желая разочаровывать своих зрителей, актриса продолжает играть на сцене. Она снялась в эпизодической роли «Убийство в Восточном экспрессе». За эту роль Ингрид получает своего третьего «Оскара». Ингрид пыталась забыть про болезнь, но в июне 1974 года попала в больницу. В семидесятые актриса продолжала работать. Она снялась в фильме «Осеняя соната». Несмотря на страшные боли, она сыграла главную роль в спектакле «Лунные воды». Чуть позже ей предложили сняться в телесериале «Женщина по имени Голда». Там она сыграла Голду Меир. Работа в Израиле в 1981 году сильно истощила актрису. За эту роль ей присудили телевизионного «Оскара». Награду поехала забирать старшая дочь Пия. Ингрид Бергман умерла в своем лондонском доме в день своего рождения. Ей исполнилось 67 лет. Она была в прекрасных отношениях со всеми своими детьми. Кстати, одна из ее дочерей стала актрисой. Ингрид Бергман умела оставаться естественной даже в очень эмоциональных акцентированных сценах. Никто никогда не мог обвинить ее в истеричности или излишней патетике.