Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск



хостинг от .masterhost

Рейтинг@Mail.ru


Хьюз Говард - биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация.


Говард Робард Хьюз младший (англ. Howard Robard Hughes, Jr.) (24 декабря 1905 — 5 апреля 1976) — американский промышленник-предприниматель, инженер, пионер и новатор американской авиации, режиссёр, кинопродюсер, а также один из самых богатых людей в мире.


В 1905 году родился Говард Хьюз. Его отец был изобретателем, а мать – домохозяйкой. Его отец прославился тем, что создал алмазный бур для нефтяных скважин. Пока отец конструировал, мать всячески опекала своего сына. Каждый день она осматривала его, консультировала с врачами. Как только Говард начинал заболевать он оставался дома и лечился круглосуточно. Он унаследовал страсть к лечению от матери, а умение конструировать и изобретать – от отца. Однако он рос очень застенчивым и нелюдимым. Говард получил по наследству компанию отца «Инструменты Хьюзов». Он выкупил долю компании у родственников и стал полностью контролировать ее. Однако Говард мало времени уделял этой компании, может, поэтому она и приносила ему хорошие и стабильные доходы.


Говард был очень недоволен наследством, он мечтал о большем и хотел оставить память о себе в этом мире. В его жизни было только две страсти – авиация и кинематограф. Он три года работал над фильмом «Черные ангелы», в котором рассказывалось об авиаторах во времена первой мировой войны. На фильм Говард потратил полмиллиона долларов и четыре жизни каскадеров. Хьюз сам был летчиком и показывал пилотам-каскадерам, как надо выполнять те или иные опасные трюки, он даже разбил самолет, когда это делал. Его фильмы были далеко не шедеврами, но коммерческий успех имели. Говард раскрутил Джин Харлоу и Джейн Рассел. Кроме того, что Говард снимал фильмы, он принимал участие в крупных инвестиционных сделках. В 1948 году, например, он купил акции компании РКО, а через семь лет их продал, получив миллион прибыли.


В 1932 году Говард создал фирму «Хьюз эйркрафт». Однако особых успех в строительстве воздушных суден он не добился. Только через много лет фирма обрела вторую жизнь, когда переключилась на производство оборудования для авиации. В 1937 году Хьюз просмотрел список авиакомпаний и купил пакет акций авиакомпании, которая была названа «Транс-уорлд эйрвэйз». Попытки полностью контролировать фирму привели «Транс-уорлд эйрвэйз» к почти полному банкротству. Хьюза лишили права на акции, а потому он продал около 78% акций за 546 миллионов долларов. Говард вне всяких сомнений был талантливым авиаконструктором. В 1935 году он построил самолет, на котором смог побить рекорд скорости. Он разогнал машину до 352 миль в час. После этого он поставил рекорд в трансконтинентальном полете, который совершил за 9 часов и 27 минут. Уже в 1938 году он поставил мировой рекорд в кругосветном перелете. Менее чем за четыре дня он совершил данное путешествие и вернулся в Нью-Йорк, где его ждала восторженная толпа людей. Говард был специалистом в скоростной авиации, но никак не в грузоподъемной. Да, он построил самый большой в мире 8-моторный самолет, который был рассчитан на 700 человек, но этот самолет пролетел всего лишь милю на высоте около 70 футов.


Хьюз постоянно приковывал к себе внимание. В 50-е годы прошлого века он жил в уединении. Занимался спекуляцией на земельной собственности, постоянно менял места проживания. Ездил на Багамы, в Лондон, в Манагуа, а оттуда в Акапулько. Избегла прессу. Подпускал к себе лишь пару людей, в которых был уверен. Они приносили ему почту, которая была завернута в специальную ткань, чтобы избежать инфекции. О финансовых делах Говарда известно не больше, чем он его личной жизни. В 1968 году в журнале «Форчун» его состояние оценили в 1,4 миллиарда долларов. За титул первого богача Америки он мог бы поспорить с самим Жаном Полем Гетти. Однако в 1976 году, когда скончался Хьюз, его состояние оценили в 600 – 900 миллионов. Возникал вопрос: «Куда делось все остальное его богатство?». В 1953 году Хьюз передал свою долю в «Хьюз эйркрафт» Медицинском университету имени Говарда Хьюза. Это он сделал для того, чтобы избежать критики в адрес компании и избежать налогов. У Говарда получалось лучше создавать свой имидж, нежели заведовать компаниями и работать над бизнес-проектами. Хьюз не составил завещания, а потому вокруг его наследства крутилось огромное множество претендентов. Объявилось около двух десятков двоюродных братьев и сестер и тетушка тоже, это из трех сотен претендентов. В 1995 году все еще не была завершена распродажа его земель в Неваде. Надо отметить, что сейчас компания «Хьюз эйркрафт» стала очень успешной, ведь в 1985 году ее выкупили «Дженерал моторс». Медицинский институт стал одним из самых крупных в Америке источников частных средств на медико-биологические исследования. На научные проекты каждый год выделяется около 280 миллионов.