Жорж родился в Париже в погребе во время артобстрела города прусскими войсками в 1871 году. Он еще в детстве научился живописи по стеклу. В 1890 году он поступил в Школу изящных искусств. Он стал любимым учеником живописца Гюстава Моро. В 1903 году он начинает работать в стиле фовистов. В 1910 году он устраивает свою персональную выставку. Выставка вызвала многочисленные отклики в прессе. Вслед за откликами к Руо пришло признание. Его выставки проходят не только во Франции, но и в Англии, Голландии, Америке. Однако сам художник никогда не путешествовал по другим странам. Специалисты причисляют Жоржа к экспрессионистам, но особо ярко выраженных чувств в его картинах не видно.
В более раннем творчестве художника ощущается влияние Рембрандта. Вскоре художник ушел от влияния картин Рембрандта в поисках собственного стиля. Художник начал концентрировать свое внимание на изображении обнаженных моделей. Позже он начал разрабатывать темы цирка и суда. Его картины «Судьи», «Адвокаты», «Осужденные» невольно вызывают в памяти сцены суда, которые изображал у Домье. Если Домье страшен и смешон, то Жорж Руо только страшен. Художник драматически выразил остроту момента, его несправедливость, ложь и античеловечность. В своем творчестве нередко Руо использовал образ клоуна как символ участи художника и порока. Клоун олицетворяет горькую историю человеческого лицемерия и лицедейства. Однако в его картина «Пьеро в профиль», «Старый клоун с собакой» и «Старый клоун» изображены скорее скорбные, неуверенные в завтрашнем дне лицедеи, под маской которых скрывается душевная красота.
В 1920-е годы художник окончательно укрепил свои принципы живописи. Все чаще в его произведениях изображаются заброшенные пейзажи, которые зовут к одиночеству. Большое место в его творчестве занимают исторические и евангельские пейзажи. Религиозные и философские мотивы звучат в стихах Жоржа Руо. Сейчас Руо признан религиозным художником нашего времени. В его «Распятиях», «Страстях», «Святых ликах» проступают образы страдания и доброты. Для Жоржа Руо живопись была потребностью души. Он выражал в своих картинах самое сокровенное. Руо говорил своим биографам, что писал бы даже на необитаемом острове. Умер художник в своем родном Париже.