Люси Лью родилась в Нью-Йорке в семье иммигрантов из Китая, Мама, биохимик, и отец, инженер-строитель, всегда хотели, чтобы их дочь работала с 9 утра и до 5 вечера и получала стабильный заработок банкира или врача. К счастью, брат Люси, Джон, был совершенно другого мнения. Когда будущая актриса приняла решение начать самостоятельную жизнь, он разрешил ей обосноваться у себя в съемной комнате. «Мы спали на полу, в то время как его сосед занимал целую кровать», — вспоминает актриса в одном интервью. Тогда они еще не задумывались, какое будущее ждет девушку.
Люси училась в Нью-Йоркском университете, но через год перевелась в Мичиганский университет, где изучала китайскую филологию. Причиной смены вуза стали едкие насмешки однокурсников. Им не нравилась азиатская внешность девушки, и они всеми силами пытались выжить ее из коллектива. Тогда Люси приняла решение не только перевестись, но и освоить курсы индонезийской борьбы на ножах. Спортивная нагрузка была ощутимой — с мышцами крепла и уверенность в себе, Люси перестала быть объектом осуждений и уверенно ступила в новый период жизни.
Как-то ей предложили сыграть в «Алисе в Стране чудес». Люси сразу же согласилась, не осознавая важности своего решения. Такой первый шаг к известности повлек за собой массу новых предложений. Незамедлительно посыпались приглашения сыграть в сериалах: «Полиция Нью-Йорка», «Секретные материалы», «Беверли-Хиллз», «Большой ремонт», «Законы Лос-Анджелеса». Люси играла второстепенные роли и уже была на пути к важным переменам.
Она еще долго коротала время, подрабатывая официанткой и тренером по шейпингу. Как вдруг Люси заметил известный американский режиссер Даррен Аронофски и пригласил сыграть главную роль в своей короткометражке «Протозоа». Люси отменно справилась с заданием, после чего успех оглушительно свалился на ее голову. Девушке предложили сыграть роль адвоката в сериале «Эми Макбил». Картина стала настолько популярной в Штатах, что Люси сразу номинировали на премию «Эмми» за лучшую роль актрисы второго плана. Несмотря на такое признание, Лью не всегда рада, когда ее ассоциируют с героиней сериала — агрессивным адвокатом. «Теперь режиссеры видят во мне преимущественно госпожу из салона садомазо. Им нравится рядить меня в латекс и кожу, ставить рядом пластинчато роторный насос», — отчаивается актриса. Но на самом деле в гардеробе Люси нет кожаных вещей — сплошные сарафаны и джинсы. Да и плеток в ее доме нет — только коллекция кинжалов.
Тем не менее, после успешной роли в сериале перед актрисой открылись небывалые горизонты. Масса новых ролей, в том числе и в фильме Квентина Тарантино. Когда она в первый раз встретилась с режиссером, они пошли в тайский ресторан на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Сели за стол — и внезапно Тарантино, вместо того чтобы ужинать, начал репетировать и показывать роль героини, которую должна была играть Люси Лью. «Он имитировал все звуки, смешки и прочее, Я старалась как ни в чем не бывало есть свою лапшу, но все равно чувствовала себя ошеломленным зрителем», —делится Лью в одном из интервью. Она была в восторге от метода подачи игры и четко понимала, что скопировать такое никак не получится. В итоге на экраны вышел потрясающий фильм «Убить Билла» с превосходной игрой Умы Турман, Люси Лью и других актеров.
В свободное от съемок время Люси занимается искусством. В 22 года ее картины уже выставлялись в центральной части Нью-Йорка — Сохо. Живопись для Лью не предел. Ее часто можно застать за созданием скульптуры или с фотоаппаратом в руках.
Сегодня ей все чаще твердят, что ее внешность недостаточно азиатская или американская. «Я — это микс, с которым не всегда бывает легко, — сетует актриса и не желает, чтобы ее воспринимали, исключительно как азиатскую девушку, которая всех бьет и колотит, бесконечно снимаясь в боевиках. — Не хочу, чтобы зрители думали, что у меня нет эмоций».
Возможно, в связи с этим Лью снялась в телесериале «Элементарно» и сыграла доброго и невероятно красивого друга Шерлока Холмса, Джоан Ватсон. Если вам больше по душе двухчасовые фильмы, тогда рекомендуем посмотреть самые яркие с участием Люси Лью, красота которой не ограничивается территориальными пределами, а растекается по всему миру.