Начнем с хорошей новости, прилетевшей с Дальнего Востока. В последнее время Приморский край сильно страдает от лесных пожаров. На борьбу с огнем брошено свыше 350 человек и 50 единиц техники. Причем в тушении используют не только наземные средства, но и авиацию, которая ежедневно обрушивает на очаги возгорания сотни тысяч литров воды. Если огонь обнаруживают в глухой тайге, где не пройдет наземная техника, туда доставляют спасателей и десантируют на парашютах.
Накануне в этом регионе пожарным удалось потушить огонь на площади в 700 гектаров, тем самым облегчив жизнь населению пяти районов Приморского края. Однако у спасателей еще очень много работы, так как по словам главы региона огонь бушует на площади более 2000 гектаров. И стихия быстро распространяется, чему очень сильно помогают сухая погода и сильный ветер. Поэтому пока власти региона не стали отменять высокий класс пожарной опасности. Задымленность периодически наблюдается даже во Владивостоке. Предлагаем Вам почитать другие новости Дальнего Востока.
А теперь перейдем к совершенно другой категории новостей и поговорим о туризме. Последние новости туризма сообщают, что Крым, как курортный регион, резко начал терять туристов. В Ростуризме подсчитали, что в текущем году туристический поток на полуостров сократился на 200 000 человек, в сравнении с прошлым годом.
Согласно подсчетам в Крыму отдохнули 4 930 000 человек, а в Турцию отправились 4 000 000 туристов. И как отметили в ведомстве, текущий 2017 год нельзя сравнивать с прошлым 2016 годом, потому что в 2016 Турция была закрыта для посещения. А в этом году полеты и продажу путевок возобновили, поэтому очень многие туристы сразу отправились по своему привычному маршруту в Турцию.
Местные предприниматели также заметили спад туристического потока. И по их мнению, Крыму нужна хорошая реклама и поспособствовать ее созданию могут власти страны. Дело в том, что за долгие годы у большинства россиян появились свои предпочтения в отдыхе, которые они охотно повторяют из года в год. Например, однажды побывавшие в Турции люди постоянно возвращаются туда, а иногда даже выбирают один и тот же отель, не пытаясь найти разнообразия.
При этом Турция тратит немалые средства на рекламу своих курортов, создание выгодных предложений и другие методы привлечения клиентов. И по мнению предпринимателей с Крыма, работающих в туристической сфере, Региону и стране нужно также заказывать информационные кампании, чтобы привлечь жителей страны к отдыху у себя на родине.
На этом все, будем стараться радовать вас и другими хорошими новостями.