Беренис Эббот (Berenice Abbott) была известным американским фотографом, которая занималась монохромной фотографией архитектуры Нью-Йорка и городских проектов 1930-х годов. После учебы в штате Огайо, переезжает в Нью-Йорк, чтобы изучать скульптуру, там встречает многих известных личностей, в том числе Мана Рэйя. Эббот начала изучать фотографию в начале 1920-х годов под наблюдением этого человека, работая его ассистентом. Таким образом, девушка познакомилась с работами фотографа Эжена Атже, влияние которого вполне очевидно в ее творчестве. Совсем скоро была создана портретная студия, где в то время Беренис фотографировала различных художников и литераторов, живущих в Париже. В 1936 году Эббот основала «Фото-лигу» совместно с американским фотографом Полом Стрендом. Шедевры фотографа появились на выставке в Нью-Йорке в 1937 году. Ее работы произвели революцию в области документальной фотографии, и она продолжала фотографировать до самой смерти в 1991 году.
Фотограф появилась на свет в Спрингфилде, штат Огайо, и воспитывалась матерью. Она была младшей из четырех детей в этой семье. Вместе с матерью девочка часто меняла место жительства, перемещаясь в города Цинциннати, Колумбус и Кливленд, после второго развода. Ее сестра вышла замуж в раннем возрасте, чтобы уйти из дома, но замужество не было успешным из-за конфликтов. После окончания школы в Кливленде, Беренис училась в средней школе Линкольна, проходила подготовительные курсы для колледжа. В 1917 году она окончила школу, а через несколько месяцев Соединенные Штаты стали участником Первой мировой войны. В феврале 1917 года Эббот поступила в Государственный университет штата Огайо, на курс журналистики. Но ей пришлось прекратить обучение, поскольку профессора литературы, который учил ее и других студентов, уволили (он был немцем). В 1918 году девушка переехала со своими друзьями в Гринвич-Виллидж, где ее принял анархист Ипполит Гавел. Она делила квартиру с людьми, среди которых были писатели, философы и литературоведы. Вскоре Эббот потеряла интерес к журналистике и увлеклась театром и скульптурой. Это произошло в результате ее взаимодействия с такими людьми, как Юджин О'Нил, Ман Рэй и Садакити Гартманн.
В 1921 году Беренис переехала в Европу. Вместе со своей работой в сфере изобразительного искусства она также опубликовала свою поэзию в экспериментальном журнале. Примерно в это же время фотограф приняла французское написание своего имени по предложению Джуны Барнс. В 1923 году она познакомилась с фотографией Мана Рэя, который нанял Эббот в качестве помощника в его портретную студию в Монпарнасе. Девушка работала у него четыре года в Париже, и благодаря этому обнаружила свой талант фотографа. В 1929 году она вернулась в Нью-Йорк и отказалась от портретной фотографии, занялась документальной съемкой, используя в своих работах такую тему как город. В следующем году Эббот создала проект по превращению Нью-Йорка в современный городской центр. В 1935 году переехала в Гринвич-Виллидж к искусствоведу Элизабет Мак-Каусленд, с которой жила до смерти. Каусленд во многом помогла Эббот. Искусствовед писала статьи, посвященные фотографиям Беренис, оказывала ей поддержку в самые тяжелые времена. С 1988 по 1990 год было опубликовано несколько антологий ее работ, в том числе «Беренис Эббот: шестьдесят лет фотографии».
В 1926 году открылась первая персональная выставка Эббот в парижской галерее, здесь фигурировала ее портретная фотография. В работах были представлены личности, связанные с движением искусства, а именно портреты писателя Джеймса Джойса, художника Маркса Эрнста, поэтессы Эдны Сент-Винсент Миллей. В 1928 году она вернулась в Париж после короткого изучения фотографии в Берлине. Фотограф умерла 9 декабря 1991 года.