Хоть и мало что известно о ранней жизни Якопо Амигони, считается, что он родился в Неаполе, а некоторые исследователи утверждают, что его родословная ведет в Венецию. Годом рождения художника называют 1685 год. Этот человек, завоевавший международную репутацию, начал свою карьеру в Венеции, рисуя мифические и религиозные сцены. Однако, поскольку его популярность росла, он начал рисовать салонные работы, изображающие богов в эстетической истоме или в играх. Стиль выражения Амигони повлиял на Джузеппе Ногари, еще одного важного венецианского живописца позднего барокко. Якопо Амигони значительно повлиял на творческое развитие огромного количества других великих художников, таких как: Карл-Джозеф Флиптар, Джованни Морлайтер, Пьетро Новелли, Джозеф Вагнер и Антонио Цукки, которые были его учениками.
Он уехал за границу примерно в 1715 году. Амигони начал строить свою международную карьеру, работая в Баварии, Англии, Франции и Испании. Здесь были созданы роскошные портреты, исторические и мифологические сцены, изображающие богов в томных чувственных позах или в момент игры. Многие из его поездок были записаны и до сих пор выражаются в виде произведений, собранных во дворце Нимфенбург в Баварии (1719), в замке Шляйсхайм (1725-1729) и в бенедиктинском аббатстве Оттобойрена. В замке Нимфенбург художник работал в период с 1717 по 1719 год. Затем он перешел в бенедиктинское аббатство Оттобойрена, после чего вернулся в Венецию в 1726 году. В 1730-1739 годах Якопо работал в театре Ковент-Гарден в Англии. Он прибыл в Англию, как и другие итальянские художники, которых очень хорошо приняли в этой стране. Амигони жил здесь в течение десяти лет, с 1729 по 1739 год (с перерывом на время визита в Париж в 1736 году). Там он поговорил с Каналетто о возможном патронаже в Англии и убедил его туда переехать. Каналетто совершил свою поездку в Англию по просьбе Амигони, который оценил прекрасную возможность трудоустройства в этой стране. В 1736 году во время своего путешествия в Париж Амигони встретил Фаринелли, который был знаменитым певцом-кастратом. Он также написал портрет певца в Мадриде. В это же время Якопо Амигони ознакомился с картинами Франсуа Буше и Франсуа Лемуана. Во время своих поездок в различные страны живописец имел возможность встретиться с важными, интересными или просто любопытными персонажами, которые обогатили его знания с живописной точки зрения. В 1739 году художник вернулся к месту своего рождения в Неаполе и совершил поездку по Монтекассино, Италия. Два его полотна остались в аббатстве, которое было разрушено во время Второй мировой войны.
Световая элегантность, использование пастообразных мазков и холодных цветов и ясность композиции ставит этого человека в число наиболее важных представителей культуры живописи в стиле рококо. В 1747 году Амигони решил покинуть Италию и поселиться в Мадриде. Там он занял должность директора Королевской академии Сан-Фернандо, а также стал придворным художником Фердинанда VI, короля Испании. Якопо Амигони умер в Мадриде в 1752 году.