Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск




Строительная компания 1520 реконструирует железную дорогу. ГК 1520 внедряет инновационные решения и новые технологии для повышения эффективности использования транспортных узлов.


Группа компаний 1520 строит перспективные направления


В марте 2019 года состоялся международный конгресс, на котором представители железнодорожной индустрии обсуждали вопросы развития и цифровизации железных дорог. Специалисты согласились, что важнейший аспект работы на перспективу лежит в плоскости сокращения издержек и увеличения эффективности использования инфраструктуры.

Приоритетной задачей в России становится обеспечение высокой скорости доставки грузов. Ее реализация потребует проектирования и строительства железнодорожной инфраструктуры. Если сейчас грузовой контейнер, перемещаясь по стране, преодолевает 1150 км, и таких скоростей не хватает, значит, их нужно увеличивать. Уже в этом году планируется нарастить скорость, в том числе за счет строительства магистралей, внедрения новых систем управления и расширения ж/д сообщения с остальными транспортными точками.

Комплексный подход к совершенствованию железнодорожной инфраструктуры демонстрирует Строительная компания 1520. Сейчас предприятия холдинга заняты проектированием и подготовкой рабочей документации для строительства железнодорожных путей на подходах к северо-западным портам — это задача национального значения.

Справка о ГК 1520


Группа компаний 1520 — крупнейший российский холдинг, осуществляющий работы по проектированию, согласованию, авторскому надзору, строительству железнодорожной инфраструктуры. Основан в 2014 году, в настоящий момент его возглавляет Алексей Крапивин.
Всего за 5 лет деятельности холдинг достиг следующих успехов:

● дал работу 17 000 специалистов из разных областей деятельности;
● объединил 50 предприятий в 23 городах страны;
● приобрел 2 500 единиц техники для работы с ж/д инфраструктурой;
● осуществляет работу на всех 16 российских железных дорогах.

Компания реализует проекты «под ключ», связанные с модернизацией железнодорожных объектов. В портфеле: обновление Восточного полигона БАМа и Транссиба, реконструкция транспортного узла города Москвы, крупные проекты реконструкции подходов к морским портам.

Строительство транспортного узла у порта «Усть-Луга»


ГК 1520 принимает непосредственное участие в реконструкции балтийского порта «Усть-Луга». Проектированием инфраструктурных изменений занимается предприятие группы — «Ленгипротранс». Основой планирования будущих изменений стал постулат об экономическом и географическом выгодном положении порта. Оно является причиной наращивания грузооборота, возрастающих потребностей в высокоскоростных магистралях и цифровизации процессов управления составами. Увеличение пропускной способности порта проходит в соответствии с Генеральной схемой развития. Грузооборот к моменту завершения работ должен составить 140 млн тонн в год.

Инновационным является развитие транспортной инфраструктуры с применением современных автоматических средств на сортировочной горке. Внедрение таких технологий позволяет в автоматическом режиме обрабатывать до 5 000 вагонов в сутки.

ПАО «Ленгипротранс» ведет работы по созданию проектной документации на инженерные решения соединительной ветви внутри ж/д узла. Работы ведутся поэтапно — это соответствует планируемому увеличению грузопотоков.

Транспортные узлы у северных портов


Еще одним значимым направлением работы «Ленгипротранс» из Группы компаний 1520 является проектирование железнодорожных подходов к морскому торговому порту в Мурманске.

В настоящий момент пропускная способность в этом регионе ограничена из-за наличия однопутных участков. Чтобы увеличить грузопоток до 45 млн тонн в год к 2025 году, компания занимается разработкой проекта интеграции порта в ж/д инфраструктуру. Здесь также будет внедрена повсеместная цифровизация, автоматизация и контроль приходящих составов с помощью технических средств. Учитывая, что порт незамерзающий и интенсивность передвижения через него только возрастает, сокращение объема ручных операций позволит обеспечить высокую проходимость и скорость обработки приходящих грузов.

Генеральный директор Строительной компании 1520 Алексей Крапивин считает, что строительство железнодорожной инфраструктуры на подходах к морским портам — стратегически важная задача. Его мнение подтверждают федеральные программы развития портов, утвержденные в России. Инновационные технологии, средства автоматизированного учета, эффективные способы организации движения грузопотока сделают регионы присутствия транспортных узлов экономически эффективными.