Дмитрий Сидорин руководит одним из крупнейших агентств по управлению репутацией в Интернете — компанией Sidorin Lab. Бизнесмен совмещает управление организацией с выступлениями на семинарах и конференциях.
Детство и образование
Дмитрий Сидорин родился в 1985 году в селе Макеевка Донецкой области. Сразу после рождения сына семья переехала в пригород столицы Абхазии — Сухуми, где родители стали работать в физико-техническом университете. Военный конфликт заставил Сидориных срочно уехать обратно в Украину, Дмитрий тогда только пошел в первый класс.
В 1996 году семья перебралась в подмосковный наукоград — город Дубну, где Дмитрий продолжил учебу. В школе он увлекался как точными, так и гуманитарными дисциплинами: в числе его любимых предметов были физика, математика, информатика и история. В 9-м классе Сидорин поступил в Дубненский физико-математический лицей, где много участвовал в олимпиадах, в том числе – на региональном уровне.
Учеба продолжилась в Московском физико-техническом институте на кафедре проблем инерционного термоядерного синтеза. После второго курса Дмитрий перевелся на факультет общей и прикладной физики, где попал в группу, прикрепленную к институту ядерных исследований в Дубне. Сидорин завершил обучение с красным дипломом, после чего поступил в аспирантуру и сдал кандидатский минимум.
Профессиональный путь
Начать карьеру Дмитрий решил с должности менеджера по продажам в салоне мобильной связи. Там он получил первые навыки общения с покупателями, научился понимать насущные проблемы клиентов. Затем была работа в веб-студии и в компании по внедрению корпоративных систем, где Сидорин уже руководил отделом продаж из десяти человек.
Собственный бизнес появился в 2010 году. Дмитрий зарегистрировал компанию «Сидорин Лаб», но продолжал еще полгода работать по найму, прежде чем полностью переключиться на развитие своего дела. Параллельно вел преподавательскую деятельность — читал лекции в школе при МФТИ, работал репетитором по физике и математике.
В первые годы работы компания «Сидорин Лаб» занималась маркетингом и рекламой в Интернете, уделяя немало времени поиску нестандартных путей врешении насущных задач. Кардинальные изменения произошли после доклада «Управление репутацией в Интернете», который Сидорин прочитал на одной из конференций. Тема настолько заинтересовала слушателей, что уже на форуме компания заключила два первых контракта на новую услугу.
В настоящее время Sidorin Lab — одно из крупнейших агентств по работе с репутацией в Сети. Компания анализирует отношение интернет-пользователей к фирмам и брендам, выстраивает стратегии по формированию положительного имиджа, предотвращает информационные атаки. Среди клиентов организации как видные политики и бизнесмены, так и начинающие предприниматели, которые только планируют выйти на рынок.
Компаниям, желающим руководить своей репутацией, Сидорин советует начинать работу по позиционированию бренда еще до запуска рекламы продукта. Любой негатив в Интернете — это недополученная прибыль, которая может исчисляться миллионами, если вовремя не принять меры и не погасить скандал в самом начале. Чем больше работы проведено заранее, тем лучше для последующего развития бизнеса.
Доклады Дмитрия Сидорина по управлению репутацией неизменно оказываются в центре внимания на всех крупных форумах, собирающих специалистов по маркетингу и продвижению со всей России. На его счету более тысячи выступлений на мероприятиях самого разного уровня — от образовательных семинаров в корпорациях до учебных лекций в ведущих московских вузах.
Хобби и личная жизнь
Дмитрий Сидорин женат, вместе с супругой воспитывает дочь Веронику. Необычное хобби бизнесмена — кулинария. Ко дню рождения компании он лично готовит угощение для сотрудников и накрывает стол в офисе. Любимые занятия — совместный отдых с семьей и путешествия.