Букмекерские конторы продолжают неустанно конкурировать между собой, стараясь привлечь как можно больше бетторов. В то же время и пользователей БК становится все больше, ведь ставки на спорт позволяют получить достойную прибыль в кратчайшие сроки. В погоне за клиентами, букмекеры используют различные инструменты, одним из которых выступает партнерский маркетинг. Его принцип заключается в сотрудничестве конторы с вебмастерами – первая выступает в роли рекламодателя, а вторые являются исполнителями. Мастера монетизируют свой трафик, получая прибыль и продвигая БК.
Какую выгоду предлагают партнерские программы?
Важным плюсом любой партнерки является то, что стать ее участником может практически каждый. Для этого не обязательно быть популярным блогером или иметь раскрученный сайт. Заниматься продвижением можно с помощью грамотно настроенной рекламы. При этом важно выполнять условия партнерской программы, которые зачастую являются достаточно лояльными.
К остальным преимуществам партнерского маркетинга можно отнести следующие:
- минимальные временные и финансовые затраты – доход является пассивным, вести активную работу по продвижению нет необходимости;
- возможность самостоятельно выбрать программу с наиболее широкими перспективами;
- получение прибыли в короткие сроки и возможность вывести ее любым удобным способом;
- наличие у каждого участника личного менеджера, благодаря чему все вопросы можно решать мгновенно.
Что касается прибыли, то ее можно получать двумя разными способами. Один из вариантов предусматривается доход в виде фиксированной суммы за каждого привлеченного на сайт БК пользователя. Во втором случае дивиденды начисляются в виде процента от суммы, проигранной привлеченным пользователем. Есть и гибридные варианты, когда указанные модели объединяются. Такой вариант предлагает, к примеру, партнерская программа Париматч.
Как стать участником партнерки?
Новичков наверняка интересует вопрос, как начать зарабатывать на участии в партнерской программе. Для этого не потребуется никаких серьезных усилий. Для начала необходимо выбрать партнерку, ознакомившись с доступными вариантами, и пройти регистрацию. Далее участнику будут предоставлены необходимые рекламные материалы. Их потребуется разместить на том или иной источнике трафика. Это может быть личная или корпоративная страница в социальных сетях, блог, сайт и т.д. Одним из вариантов продвижения может быть нативная реклама – например, размещение ссылок в обзорах, новостных блоках и т.п. Основная задача при этом – обратить внимание на рекламное сообщение, заинтересовать к посещению букмекерской конторы.