Piplz.ru - Сайт о людях и для людей!
Сайт о людях - биографии знаменитостей, статьи, новости.
Навигация
Меню
Разделы сайта
Опросы
Какая информация на сайте Вас заинтересовала?

Фотографии знаменитых людей
Биографии исторических личностей
Биографии современных знаменитостей
Новости из жизни публичных людей

  Поиск



хостинг от .masterhost

Рейтинг@Mail.ru


Хидеки Комияма — биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация.


Хидеки (Дик) Комияма (Hideki (Dick) Komiyama) родился в Японии и учился в Университете Васеда, Токио, по окончании которого ему была присвоена степень бакалавра наук в области электронной инженерии.

Дик имеет степень магистра делового администрирования, полученную в Вортоновской школе бизнеса в Филадельфии. В 1988 г. он прошел программу Advanced Management Program в Гарвардской школе бизнеса в Кембридже.

1 ноября 2007 года Дик стал Президентом компании Sony Ericsson Mobile Communications. Он работает в офисе компании в Лондоне, Великобритания. В течение первых месяцев работы в Sony Ericsson Дик посетил основные заводы и офисы компании в разных странах мира, а также встречался с клиентами компании - операторами связи и другими участниками рынка мультимедийных услуг. На Всемирном конгрессе мобильной связи, прошедшем в феврале 2008 года в Барселоне от имени компании он принял награду "Лучший мобильный телефон" за музыкальный телефон W910 WALKMAN.

Дик перешел в Sony Ericsson из компании Sony Corporation, располагающейся в Токио, где занимал должность исполнительного вице-президента по маркетингу электроники и стратегическим продажам. Одновременно он являлся главой Совета директоров Sony Electronics Inc., США.

До того как занять эти должности, Дик исполнял обязанности президента и главного операционного директора корпорации Sony Electronics Inc. В этой должности он руководил развитием компании, вышедшей с рынка цифровых изделий на более широкие просторы. Он стимулировал разработку устройств и услуг, нацеленных на простого потребителя, создавая в то же время новые решения для корпоративных клиентов. До этого назначения он являлся президентом маркетинговой группы компании Sony в Токио по разработке электронного оборудования, отвечая за международный маркетинг и продажи полупроводниковых изделий, аппаратуры и комплектующих.